“Суперждет, как оказалось, совсем несупер…”

10 лет назад в Штатах произошло авиапроисшествие, которое назвали “Посадкой на Гудзоне”. На основе этой авиакатастрофы Голливуд даже снял одноименный фильм, но мало кто в России знает о нём. Ах, да, то же не патриотично говорить о героях вражеской страны, об успехах “загнивающего” Запада…

15 января 2009 года авиалайнер Airbus A320-214 авиакомпании US Airways выполнял плановый рейс по маршруту Нью-Йорк—Шарлотт—Сиэтл, но всего через 1,5 минуты после взлёта столкнулся со стаей канадских казарок и у него отказали оба двигателя. Заметьте, отказали оба двигателя…!!!

Но несмотря на сложности, экипаж благополучно посадил самолёт на воду реки Гудзон в Нью-Йорке. Все находившиеся на его борту 155 человек (150 пассажиров и 5 членов экипажа) выжили, 83 человека получили ранения — 5 серьёзные (больше всех пострадала одна стюардесса).

Чтоб вы понимали, у экипажа было всего пару минут для принятия верного решения. И как вы понимаете, посадить огромный лайнер на воду, это как минимум технически сложно, так как река это не посадочно-взлетная полоса…

Накануне пассажирский Суперджет авиакомпании “Аэрофлот” выполнявший рейс Москва-Мурманск из аэропорта Шереметьево, через пару минут после взлета совершил жесткую посадку.

В следствии автокатастрофы погибло 41 человек, среди них дети, а также есть раненые. Всего в самолете было 73 пассажира и 5 членов экипажа.

В Следственном комитете выделили три основные версии катастрофы самолета Superjet. По версии ведомства причиной могли стать:

-недостаточно квалифицированные пилоты, диспетчеры и техперсонал;
– неисправность лайнера;
– плохая погода, точнее как отмечается – молния.

Тем временем приоритетной версией катастрофы Superjet является отказ электрооборудования и автоматики из-за удара молнии, как писал “Интерфакс”.

То есть в 21 веке существуют самолеты которые, боятся молнии…?? Но видимо легче винить в этом Зевса-громовержца.
Ниже опубликую видео с попаданием молнии в самолеты. И что любопытно, после удара молнии самолеты целы и невредимы.

Сегодня многие сайты пишут о том, что в гибели людей виноваты сами же пассажиры, которые препятствовали штатной эвакуации.
Не спешите судить людей. В панике люди порой не понимают как действовать и сами же создают препятствия. Но вопрос – а где в это время были спасатели из МЧС…?

Мы все видели съемки, где отчетливо видно, что пассажиры покидают самолет самостоятельно, рядом не видно ни одного спасателя, ни машин скорой, никого…

Учитывая тот факт, что самолет 28 минут кружил над аэропортом, то неужели за это время нельзя было подготовить взлётно-посадочную полосу – покрыть пеной, как это делают в таких ситуациях? Почему за это время по всей посадочной полосе не дежурили пожарные расчеты и бригады скорой…???

Официальный представитель “Арофлота” Максим Фетисов заявил, что пассажиров Суперджета эвакуировали почти в 1,5 раза быстрее – за 55 секунд при нормативе 90 секунд.

И что это вообще значит? Нам теперь им сказать за это спасибо? Это хорошо или плохо? За 55 секунд почти самостоятельно спаслись даже не 50% находившихся там. О каком рекорде говорит г-н Фетисов, мне не понятно.

И опять погибли люди, и снова халатное отношение, неорганизованность и всё это в международном аэропорте столицы. Если Мы так уязвимы в такой ситуации, то о какой силе Державе мы говорим сегодня…?!!!

Кристина Рачи

.

Загрузка...