Турецкий телеканал уволил сотрудника за то, что он по ошибке представил правду

Государственная телерадиокомпания Турции (TRT) совершила скандальную ошибку, во время освящения последних событии войны, отклонившись от турецко-азербайджанской пропагандистской фальсификации. Об этом сообщает Ermenihaber.

Заголовок, который появился на экране во время репортажа, гласил на турецком языке: «Азербайджан нападает на мирных жителей».

Упомянутый эпизод вызвал ажиотаж в турецкой прессе и в социальных сетях.

Телекомпания извинилась за случившееся, попыталась исправить «ошибку» уволив одного из сотрудников.

Загрузка...