Top.Mail.Ru
Грандиозный фестиваль армянской толмы в Армении и провокация недругов

Грандиозный фестиваль армянской толмы в Армении и провокация недругов

После проигрыша в карабахской войне , азербайджанцы с каждым днем становятся все более неадекватными, приближаясь к грани безумия. Уже ни для кого не секрет, что вокруг толмы не утихают претензии азербайджанцев, ведь в Азербайджанской республике принято считать: всё что армянское – всё азербайджанское. Даже армянские церкви, монастыри, рукописи, всё-что напоминает Армению и армян объявляются «тюркскими» («азербайджанскими»).

Претензии предъявляет народ, о котором история знать не знает, впервые на арене истории появился только в 1918 году. Революции 1917 года привела к краху Российской Империи и впоследствии, в Закавказье в 1918 году впервые были провозглашены три республики։ Армения, Грузия и Азербайджан. Если Армения и Грузия восстановили свою государственность на своих исторических землях, то Азербайджан был провозглашен на территориях исторического Арана и Ширвана . Всем известно, что Азербайджан – внутренняя провинция Персии. Провозглашение Азербайджана, созданного искусственным путем вызвало негатив. Это название было украдено турками у Персии, когда в 1918 году вторглись и оккупировали Бакинскую губернию и ряд прилегающих территорий России. Турецкие оккупанты, присвоив название персидской провинции Азарбайджан, прилепили его оккупированной территории России, назвав её «Азербайджанская республика», искусственно создав таким образом второе турецкое оккупационно сепаратистское псевдогосударство. Присвоение названия региона Персии является чистейшим плагиатом, вследствии чего происходила путаница , когда люди читая Аззербайджан понимали персидский Азербайджан. Лига Наций не признала Азербайджан де-юре и отказала ему в членстве, ссылаясь именно на то, что она не имеет стабильного правительства и не контролирует территории (армянонаселенные территории), на которые претендует.

А с 1936 года,с принятием новой Конституции СССР, по указанию Сталина, «титульную» нацию Аз.ССР, туркменов, проживающихся на территории Азербайджанской республики официально обозвали «азербайджанцами». А в 1937 году, это название было закреплено и Конституцией Азербайджанской ССР.

Иосиф Сталин

Понято, что не имея ничего своего, хотят иметь всё то, что имеют автохтонные народы региона. Начиная с присовения персидских поэтов. И.В. Сталин делает им поистине фантастический «подарок»…в СССР персидский поэт НЭЗАМИ ГАНДЖАВИ, начинает считаться «азербайджанским». И этим, всё не закончилось, аппетит пришёл «во время еды», азербайджанцы начали наглым образом присваивать и других великих персов: вождь, борец против арабского халифата Бабака Хоррамдина, персидский философ Бахманяр, персидский ученый Насреддин Туси, Хагани Ширвани и многие другие. У несчастных азербайджанцев аппетит день за днём растёт, что-то новое хотят присвоить.

Еще великий персидский поэта Нэзами Ганджави описывал сущность тюрков, их стремлении присвоить всё, что чужое в своей бессмертной поэме посвященный повествование о любви сасанидского шаха Хосрова, правившего Ираном с 591 до 628 года, и армянской принцессы Ширин. В главе «Смысл сказа о Хосрове и Ширин» Нэзами Ганджави скажет это следующим образом:
По-тюркски тронулась в кочевья, словно нож В меня вонзив, свершив не тюркский ли грабёж?
(Перевод К. Липскерова)

21 мая в Армении прошел ежегодный, грандиозный, гастрономический фестиваль по приготовлению армянской толмы, куда съехались тысячи гурманов. Как всегда, фестиваль прошел благополучно, участники фестиваля остались довольны, особенно туристы. Из российских телеканалов фестиваль освещал «Первый Канал», который показал сюжет. Но шакалы из апшерона, на официальной странице в социальной сети Facebook – «Новости Первого канала», где было опубликовано видео этого сюжета, в комментариях продемонстрировали свою неполноценность и ущербность։ цинично утверждая, что толма принадлежит только им, они являются создателями этого блюда и кроме них никто не имеет право готовить. Кочевники без роду и племени настолько бездарны, что не понимают даже всю ущербность своей «воинственности» по поводу и без, поскольку толма явлется тем блюдом, которое принадлежит многим народам.

Фестиваль толмы в Армении

Толма,- широко распространенное блюдо в кухнях народов Кавказа, Закавказья, Балканского полуострова, Передней и Центральной Азии, а также Северной Африки. Каждая из национальных кухонь имеет свои варианты приготовления толмы. Например, в Армении существуют более 70 видов этого блюда по национальным рецептам, что не существуют в Азербайджанской республике.

Этнология

Слово толма происходит в армянском языке от слова Толи (Толи — Лоза, Мис — Мясо), далее Толимис — Толим — Толма.. Турки же утверждают, что по-турецкий «долма» — «долдурмак», что в переводе означает «заполнять», что не соответствует и не может соответствовать действительности, поскольку толму не «заполняют», а «заворачивают», естественно турецкий вариант армянского термина «толма» переведён на турецкий лад, как и многие другие слова, которые заимствованны турками у коренных народов: персов, арабов, греков, армян и др. К примеру, можно привести следующие слова позаимствованные из  арабского: культура-меденийат, искусство-санат, литература-адабийат, поэт-шаир, книга-китаб, природа-табиат, учитель-муэллим, школа-мектеб, нация-миллят, государство-довлят, независимость-мюстагилик, даже такие простые слова как огурец-хийар, животное-hайван, жизнь-hайат. Однако, мы с пониманием относимся к их душевному состоянию, поскольку принадлежность к племени которое не имеет собственного лексикона является кошмаром и катастрофой.

В самой Турции толма с виноградными листьями называется «Сарма», а долмой турки называют из нафаршированный баклажан и болгарский перец. Понятно, что толма никак не может быть тюркским блюдом, поскольку еще до прихода тюркских племен, армяне и греки готовили толму. В истории тюрки — кочевники, а у кочевников нет блюд наподобие толмы. Если бы толма была тюркским блюдом, то как тюркское блюдо оно встречалось бы и на их исторической родине-Алтае, однако на Алтае такого блюда нет.

Толма такое же азербайджанское блюдо, как и персидский Кебаб, которое происходит, от арамейского כבבא (kabbābā), в свою очередь произошедшего от аккадийского kabābu, что означает «жечь, обугливать». И когда азербайджанцы пишут, что толма «исконно азербайджанское блюдо», хочется им еще раз напомнить, что азербайджанское – означает персидское, ведь Азарбайджан это — внутренняя провинция Персии и до 1918 года на территории исторического Арана и Ширвана не существовала государства под названием «Азербайджан».

Так, что азербайджанцы, сидите на своем месте и не рыпайтесь! Вы – тюрки, запомните это и не стесняйтесь вашего тюрко-огузского происхождения, не лезьте в задницу к коренным народам и не воруйте их культуру. У вас, у тюрков есть только одно-единственное блюдо, это Бешбармак, в переводе с тюркского означает «пять пальцев», «пятерня». Во время еды тюркские («азербайджанские») кочевники не использовали столовые приборы и брали мясо руками. Всё остальное позаимствовано и присвоено у коренных народов.

О происхождении толмы пишет знаменитый советский и российский историк-скандинавист, геральдист. Специалист и историк в области кулинарии, крупнейший специалист русской кулинарии — Вильям Похлёбкин, своей книге «Национальные кухни наших народов: поваренная книга»:

«Дело в том, что сложившееся в VI в. до н. э. Армянское государство уже во II в. до н. э. разделилось на западную и восточную части и стало испытывать вначале зависимость от римлян, персов, византийцев, арабов, а с VII в. н. э. на несколько столетий подверглось чужеземным завоеваниям, в том числе арабскому, монгольскому, турецкому и иранскому. С XVII до начала XIX в. Армения была поделена между Турцией и Ираном. В этот период хозяйство Армении, ее людские и материальные ресурсы пришли в упадок, но духовная и материальная культура не изменилась, не погибла и армянская кухня. Наоборот, армяне внесли свой вклад в кухню турок-сельджуков, так что многие истинно армянские блюда стали позднее известны в Европе через турок, как якобы блюда турецкой кухни (например, долма)».

Кроме кулинарии коренные жители — греки, армяне и персы повлияли на тюрок и в архитектуре. Доктор исторических наук с 1972 года․профессор по кафедре истории стран Ближнего и Среднего Востока Д.Е Еремеев в своей книге «Этногенез турок (происхождение и основные этапы этнической истории)», пишет:

«Местное влияние сильно сказалось и на сельджукской архитектуре, в строительстве мечетей, медресе, усыпальниц (тюрбе, кюмбет), дворцов (сарай, кёшк), караван-сараев и т. п. Так, пирамидальный купол — основа сельджукской культовой архитектуры — был заимствован, скорее всего, у армян. Многие архитекторы и строители, имена которых сохранила история, происходили из местных жителей (или из жителей соседних стран). Например, «Голубая медресе» в Сивасе построена в 1271 г. архитектором Калояном (Калояни — греческое имя), «Большая мечеть» и больница в Дивриги (1228 г.)—Ахмедом бин Ибрагимом из Тбилиси, усыпальница «Ситте Мелик» в Дивригн (1195/96 г.) — Бахрамом (перс или армянин?), «Мечеть Алаэддина» в Конье перестроена в 1219/20 г. Мухаммедом Кауланом из Дамаска, мимбер (кафедра) в «Большой мечети» в Дивриги (год неизвестен) — Ахмедом из Тбилиси. Ибн Биби пишет, что во дворце одного из беев Малой Азии он видел бронзовую статую льва, из пасти которого бил фонтан. Это было заимствованное у византийцев традиционное украшение многих анатолийских дворцов сельджукской эпохи».

Бедные азербайджанцы всё время кричат, что ЮНЕСКО включило «традицию приготовления толмы» в список нематериального наследия Азербайджанской республики. Здесь важно отметить, что ЮНЕСКО не признает толму азербайджанским блюдом, а включает только рецепт приготовления толмы, по которому готовят азербайджанцы.

И несмотря на то, что наследием признан лишь один рецепт, тем не менее посмотрим каким образом азербайджанцы проводят такие процедуры. Например, в 2013 году директор ЮНЕСКО, болгарский политик Ирина Бокова провела фотовыставку «Азербайджан – пространство толерантности». Через три дня на счет ее мужа Калина Митрева с пометкой «за управленческие услуги» перечислили €20 тысяч. Всего же Митрев получил €425 тысяч за два года.

Более подробно, как власти Республики Азербайджана покупают всё за деньги, читайте перейдя по ссылке на сайт Настоящее время  https://www.currenttime.tv/a/28716517.html

Автор: Mikhail Tarielovich специально для Инфотека 24

Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

1 × 3 =