Исторические параллели мин замедленного действия, заложенных режимом Ленина-Троцкого

 В канун признания Российской Федерацией независимости донецких республик Украины Президент РФ Владимир Владимирович Путин по правительственному каналу  впервые озвучил правду о том, как Ленин создавал Украинскую ССР в качестве мины замедленного действия, взрыв которой уже в наши дни должен инициировать развал собственно РФ. Аналогично этому режим Ленина-Троцкого создал Азербайджанскую ССР с нуля на землях оседлых коренных народов, сотворил целый ряд неразрешимых национальных проблем по всей Евро-Азиатской территории Российской Империи, таких как разграничение национальных образований с игнорированием историко-культурных и этнических особенностей и прав населяющих их народов. Этот режим заключил Московский и Карский договоры с Кемалистской Турцией, в соответствии с которыми ей отходил ряд армянонаселенных территорий Российской Империи, Нахичеванская область была включена в состав Азербайджана и незаконным решением Кавбюро РКП(б) от 6 июля 1921 г. ему же были переданы земли Нагорного и Равнинного Карабаха. Весь советский период руководители Азербайджана занимались таким раздроблением территорий и делимитацией границ Карабаха и Армении, которая бы исключала прилегание его к границам Армянской ССР. Эти договора также являются минами замедленного действия и, к сожалению, историческая возможность исправить ситуацию в 2021 году руководителями РФ не была использована.  С развалом Союза, начавшегося с геноцида армян 1987-1992 гг. в Азербайджане, в отношении Армении возродилась политика Ленина-Троцкого, реализовавшаяся в допущении Турецко-Азербайджанской агрессии 2020 года. Следует привлечь особое внимание к преступной вовлеченности в этой агрессии члена НАТО Турции, которая не только не была выведена за это из  Минской группы по урегулированию конфликтов, но и создала прецедент по разрешению конфликтов с позиции силы и насилия. Израильский политолог Я.Кедми отмечал на российских ток-шоу, что Турция делает то, что ей разрешают. Настолько ли высоко Россия ценит отношения с Азербайджаном и Турцией, что разрешила им совершать агрессию на пост-советском пространстве и даже не пожурила Азербайджан за ее участие в учениях НАТО и привлечение Турции, -члена НАТО, в Карабах в виде ли наблюдателей, военных инструкторов или даже наемников, хотя перспективу вхождения в НАТО Украины и Грузии справедливо считает очевидным “casus-ом belli”.

Параллели между освободительной войной коренных жителей русскоязычной Украины и Карабаха,-последнего армянского оплота в Азербайджане, не случайны и обусловлены подавлением властями этих республик любых проявлений национального самосознания, пресечением возможности волеизъявления, предусмотренного Законом о выходе республик из состава СССР, жителей автономных образований, мест компактного проживания этнических групп, составляющих большинство населения данной местности, проведением погромов, этнических чисток, депортации населения и иных геноцидных действий. И признание политики властей Украины в отношении жителей ДНР/ЛНР геноцидом является констатацией подлежащего наказанию факта, тогда как не признание Азербайджаном прав населения Карабаха, апелляции к незаконной территориальной целостности и установление союзнических отношений с ним служат цели узаконивания преступных устремлений геноцидиального Бакинского режима.  

При оценке действий властей РА на агрессию тюркского тандема осенью 2020 г., руководители РФ обвиняли Армению в том, что НКР не была признана даже самой Арменией. Но поскольку выход Азербайджана из состава СССР произошел с нарушением соответствующего Закона, при представлении в Верховный Совет Союза ССР результатов референдума населения НКАО о нежелании выхода из состава СССР вместе с Азербайджаном, понималось, что НКАО оставался территорией СССР, и в отсутствие отклика со стороны ВС СССР фактически оставался территорией РФ, как преемницы Союза. Так что признание Арменией НКР явилось бы посягательством на суверенитет РФ, в то время как тюркская агрессия 2020 г. должна квалифицироваться как нарушение ее суверенитета. Согласие жителей НКАО (оставшейся малой части провинции Арцах) на выход из СССР в составе Азербайджана, в котором тогда проводилась этническая чистка армянского населения, было бы невозможно оправдать никакими мировыми порядками, а поддержку именно этого демонстрируют международные организации и державы, не предпринимающие действенных шагов по обузданию не подкрепленных какими-либо законными правами притязаний расистского Бакинского режима. Выдвинутый г-ном Путиным тезис о преступном произволе Ленинско-Троцкистского режима, одарившего Украину западными российскими провинциями, имеет прямой аналог в случае Армении, потерявшей свои северо-восточные провинции и их депортированное население.

Щедроты таких дарителей чужих земель делались не без злого умысла создания непреодолимой вражды между народами, ибо  приобретатели их,- Украина, Азербайджан, Казахстан, Грузия и ряд республик заражались имперским синдромом, имеющим зловещие последствия не только для жителей русскоязычной Украины, Армении, Осетии и других конфликтных регионов, но стали минами замедленного действия прежде всего для России и всего мира. Уже сама необходимость в специальной операции по предотвращению геноцида жителей Донбасса свидетельствует о серьезности угрозы сохранению дела мира в условиях паралича международных организаций и держав, допускающих превращение геноцидов в стандартное средство реализации преступных замыслов. Ресурсы сотен стран, не связанных договорными обязательствами с Украиной отмобилизованы в “помощь” ей, в то время как ни один из союзников по ОДКБ не только не пошевелился, чтобы пресечь геноцидную агрессию тюркского тандема 2020 года, но и самые циничные комментарии вроде того, что Армении некуда деваться. мы слышали только от них, и даже российские миротворческие силы не обеспечивают безопасность жителей Арцаха от произвола погромщика И.Алиева и “Друга Реджепа”. Иллюстрацией тому может служить недавний подрыв азербайджанскими силами ветки газоснабжения, при попытке отремонтировать которую открывается огонь на поражение при полном бездействии миротворцев. Смогут ли они теперь контролировать ситуацию, когда Азербайджан из стратегического партнера стал союзником РФ, и пресекать предстоящие турецко-азербайджанские агрессии, инспирируемые их старшим симбионтом для достижения своих геополитических целей.

 

  Мартин Тер-Исраелян

Председатель НПО «Объединение армян из Азербайджанской ССР»

19.03.2022