Top.Mail.Ru
Спрос на санитайзеры и хлебопечки: какие товары стали чаще покупать во время пандемии | Инфотека 24

Спрос на санитайзеры и хлебопечки: какие товары стали чаще покупать во время пандемии

В условиях пандемии люди запасаются лекарствами, средствами гигиены и разными товарами, улучшающими быт. Какая продукция демонстрирует наиболее серьезный взлет.

Товары для дезинфекции и спортивные аксессуары

Как пишет новостной сайт Kursiv.kz, объемы мировой торговли по итогам года сократятся на 20%. Такие прогнозы дают специалисты Конференции ООН по торговле и развитию. Читайте новости кз и следите за мировыми событиями, чтобы оставаться в курсе происходящего. Сайт подробно освещает разные сферы, включая ситуацию с пандемией (новостные материалы, аналитика, прогнозы, мнения экспертов и пр.).

Если на какие-то товары спрос падает, то другие демонстрируют высокий рост. В период пандемии вырос спрос на продукты для стерилизации и дезинфекции. Раньше этот сегмент крайне мало интересовал покупателей, сегодня он в тренде (а в пиковые сезоны в дефиците).

Другие популярные товары

Покупатели запасаются:

  • аксессуарами для волос (это связано со сбоями в работе салонов, поэтому люди самостоятельно выполняют разные процедуры ухода, например, покраску);
  • спортивные тренажеры (для поддержания формы в режиме изоляции);
  • настольные игры;
  • мониторы и клавиатуры (связано с массовым переходом на работу из дома).

Покупатели проявляют интерес к готовой еде, так, в США на 326% выросли продажи фруктовых наборов, почти на 400% – консервированных супов. Люди запасаются провизией.

Хорошо продается кухонная бытовая техника, так, в США на 650% выросли продажи хлебопечек – горожане стремятся как можно реже ходить по магазинам, поэтому делают хлеб сами.

Оборудование для фитнеса

В условиях, когда клубы и фитнес-центры закрыты, люди занимаются дома, тем более у них появляется больше свободного времени, которое нужно куда-то деть. Спрос растет на целый ряд спортивных товаров: тренажеры, коврики для йоги, гантели, эспандеры, турники и т.д.

Пострадавшие сегменты – что стали покупать реже

Покупателей стали гораздо реже интересовать авиабилеты, что логично – международное авиасообщение если не парализовано, то работает в лайт-режиме. Упал спрос на и железнодорожные билеты. Снижение туристического потока сократило продажи сопутствующих товаров – чемоданов, средств для загара и пр.

Товары, спрос на которые упал

Вот еще несколько основных позиций:

  • аксессуары для водных видов спорта;
  • оборудование для салонов красоты;
  • солнцезащитные очки;
  • фотоаппараты;
  • одежда и обувь;
  • товары для праздников (воздушные шарики, костюмы и пр.);

И это лишь малая часть примеров, из которых уже видно, что пандемия внесла серьезные коррективы в рынок мировой торговли. Больше новостей, включая деловую информацию, читайте на сайте Kursiv.kz, где регулярно обновляется лента событий со всей планеты.

Загрузка...