ПУТЕШЕСТВИЕ

Отдых в Турции: Гнилые продукты и разруха — русские туристы устроили бунт в отеле

Гнилые продукты есть невозможно, здание в аварийном состоянии — можно снимать фильм ужасов

Раскрылась еще одна мошенническая схема, по которой турецкие отели вкупе с туроператорами «кидают» россиян. Именно в такую ловушку попали российские туристы, которые прилетели в отель Club Sunny World Hotel 5 *, расположенный в Аланье. Несколько десятков россиян из Екатеринбурга, Нижнего Новгорода, Иваново, Санкт-Петербурга и Москвы оформили поездку у туроператора «Библио-Глобус» по системе «Фортуна». По ней путевки получились очень дешевыми. Это же такое счастье поехать в тур и жить в пятизвездочном отеле за смешные деньги — так они думали и были, конечно же, рады такой редкой удаче. Но счастье их длилось недолго — ровно столько, сколько заняла дорога в Аланью, прибыв в которую, они сообразили, что их жестоко кинули. И сотрудники «Библио-Глобвуса», по словам туристов, скорей всего, прекрасно знали — куда именно отправляют россиян.

Правда оказалась ужасной в прямом смысле этого слова. «В отеле полнейшая разруха, гнилые продукты, плохие номера, нет документов, подтверждающих звездность, — возмущается одна из туристок из Екатеринбурга. — Первый номер нам показали с кучей окурков и грязных салфеток, в ящике были чьи-то носки! Потом до 6 утра мы сидели без света на ресепшене. Это просто замок графа Дракулы, где можно ужасы снимать». Дело в том, что по системе «Фортуна», по которой оформлялся договор между туроператором и туристами, менеджеры «Библио-Глобуса» обязаны были направить россиян в отель определенной категории, например, — пять звезд. Однако при этом туристы не вправе были сами выбирать, в какой именно отель их фактически заселят. А уж договориться с каким-нибудь завалящим турецким отелишкой, чтобы с имеющихся двух звезд этот разваливающийся сарай «скакнул» сразу на пять, ничего не стоит.

Возможно, именно так и произошло. Потому что, когда оформившие путевку на проживание в 5-звездочном отеле, россияне приехали на место, то увидели настоящий сарай. «Мы прилетели 6-го вечером, люди не только из Екатеринбурга — это и Питер, и Москва. Многие с маленькими детьми, — рассказала россиянка Екатерина. — Отель в аварийном состоянии, на одном из сайтов отзывы людей, которые здесь и ничего не могут добиться от туроператоров, гидов, менеджеров и сотрудников отеля.

Как говорят российские туристы, сотрудники туроператора наотрез отказались переселять их в какой-либо другой отель. А сами отельеры готовы были сделать это, но только за дополнительную плату в размере до 150 долларов. Ловушка захлопнулась! Впрочем, двое туристов все-таки пошли на эти условия, заплатив требуемые деньги. Но остальные категорически отвергли предложение отеля обогатиться за их счет. «Я считаю, что нас обманул туроператор, и принципиально ничего не буду платить, отель для переезда мне предложила менеджер, но, судя по отзывам, он ещё хуже, — пояснила Екатерина. — На сайте министерства можно проверить звезды отеля, я так поняла, его там вообще нет. Переезд предлагали с доплатой 100−150 долларов, пара у нас уехала». Привет паре, которая, что называется, попала в замкнутый круг: тут плохо — там еще хуже. Кстати, по словам самой Екатерины, их семья (она и муж) заплатила за этот «чудесный» отдых 66.500 рублей, но едят они только в близлежащем кафе, так как отельеры предлагают им питаться не просто испорченной едой, а настоящим гнильем.

А что же туроператор? А ничего! Со слов Екатерины, туроператор пустил это дело на самотек, заблокировав свои телефоны, так что россияне просто не могли дозвониться до офиса, чтобы высказать свои претензии. Ну, сами поймите — зачем людям эти проблемы: они-то сидят себе в комфортабельном офисе. А когда россияне сидят без света по ночам на ресепшене, они спокойно спят себе в уютных постелях. Согласитесь: для чего они добровольно будут устраивать себе весь этот геморрой? Мало что ли у них своих проблем? Они лучше устроят его туристам и сделают себе на этом прекрасную рекламу. Зато теперь они могут проводить тренинги на тему: «Как уйти от стресса». Вот и ушли, отгородившись от туристов, — просто молодцы.

Но вот уйти от стресса так и не смогли российские туристы. И устроили настоящий бунт, проведя флешмоб и написав на листках бумаги свое отношение к произошедшему: «Ужас!!!», — вывела на мини-плакатике Е. В. Ганина. «Нас кинул отель, который не соответствует 5 звездам», — согласен с ней В. Е. Никулин. «Мы в шоке», — гласит на фото отношение к ситуации И. В. Багно из Иваново. «Слава Богу, без ребенка», — это уже мнение Екатерины Микрюковой. «Фортуна не фортит, а они все покупают и покупают», — комментирует ситуацию в сети «товарищ из ЕКБ». «Пусчай в Крымнаш съездят. После этого им самый задрипаный отель в Турляндии царским дворцом покажется, — считает пользователь Kykapiamba. Его поддерживает другой пользователь — shiling: «Все в духовноскрепный Крым! Он наш!». Но лучший, а главное — знаковый комментарий опубликовал пользователь с ником Orin: «Именно, — соглашается он с мнением юзеров. — Хватит кормить турок! Очевидное же кидалово! Или им жадность последние мозги отключила?».

Вот уж действительно, давно пора прекратить кормить неблагодарных турок, которым нужны деньги и только деньги. И ради этого они готовы терпеть присутствие русских. Только для того, чтобы они особо не мешались под ногами, загнали их в разваливающийся сарай, как баранов, — и вот теперь полный порядок: бараны в стойле, а деньги в кармане отельеров. Идиллия! Только хорошо бы этим отельерам усвоить, что как аукнется, так и откликнется. И понять, что бог шельму метит. Да и российским туристам неплохо бы, наконец-то, уразуметь, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Да и, как всегда, права оказалась народная мудрость: в гостях хорошо, а дома лучше.

Источник: Свободная Пресса