СКАНДАЛ

Евстратов не дает покоя слугам прежней власти Армении: ответ Пандухту

Помните ли вы, дорогие читатели, такого автора — Пандухта Сюни? Я вот тоже почти забыл человека, последними словами ругавшего армян, вышедших на акции протеста против режима Сержа Саргсяна весной 2018-го, сокрушавшегося о том, что их не передавили танками, а затем вроде бы благополучно покинувшего медиасферу и переставшего быть интересным хоть кому-нибудь. 

Он, поняв, что новая власть (в отличие от его любимой) не будет мстить и обижаться, продолжил ненавидеть ее и лично премьер-министра Никола Пашиняна, сокрушаться по старому режиму и оскорблять новый, но кто это читал? Тем более — к осени 2019-го.  Однако буквально недавно наш храбрый фидаин клика и репоста появился на сайте «Восканапат» со статьей, посвященный получению политического убежища российским националистом Виталием Шишкиным в Армении «Как Виталик у «хачиков» статус беженца получал».   Помимо прочего, в материале было написано следующее:

«Еще один исламский экстремист – Камаль-Антон Евстратов, в одночасье возлюбив Пашиняна и поменяв свой джай-намаз на кепочку с надписью «духов», заделался активным пропагандистом «мержистов», воспевая «бархатную» революцию в перерывах между мечтами о превращении Армении в центр секс-туризма для гостей из богатых мусульманских стран».

Здесь упомянут лично я, поэтому считаю целесообразным прокомментировать.

Итак, во-первых, если я такой экстремист и человек, по мнению Пандухта, нехороший, что же он делился моими публикациями и интервью из Сирии и Арцаха в апреле 2016-го? Или тогда я не был экстремистом? А, может быть, наш герой просто закрывал глаза на, что знал обо мне давно, пока я писал и говорил то, что ему нужно и приятно?  Нехорошо получается с каждой из отмеченных сторон…

Во-вторых, Пандухт, ненавидя  новую власть Армении и прямо-таки обвиняя меня в ее поддержке (совершенно по делу), считает ее антинациональной, а себя, наоборот, патриотом. Но здесь снова не может не возникнуть вопросов, ведь до Бархатной революции наш друг практически ничего не писал о внутриармянских проблемах, не критиковал режим Сержа Саргсяна, занимаясь в основном Азербайджаном и ближневосточными проблемами. Как только революция произошла — все переменилось. Наш «патриот» и «государственник» вдруг стал гораздо больше и агрессивнее бороться с армянами, пусть и не разделяющими его взгляды, чем с турками, азербайджанцами и прочими врагами республики… Не патриотично как-то….  Не по-государственнически. Просто напомню, что понятия «патриот» и «государственник» не означают «цепная собака Сержа Саргсяна».

И в-третьих, раз уж так взволновали Пандухта вопросы секс-туризма, то смею заявить, что большинство сотрудников и клиентов данной сферы — люди куда более приличные, чем тот, кто призывает на собственный народ гусеницы танков.

Что касается моей биографии — то я из нее ни единого факта никогда не скрывал, ничего не стыдился, неоднократно давал интервью по этому поводу, всегда был и остаюсь открытым к диалогу по данной и любой другой теме. Проживая в Армении на протяжении более 4 лет, я ни разу не подтвердил обвинений, подобных озвученных, которые звучали в мой адрес, надо сказать, в мой адрес не первый раз. Служба безопасности республики еще при любимой Пандухтом власти в этом убедилась. Возможно именно поэтому я остаюсь интересным и востребованным автором в Армении и далеко за ее пределами, в то время, как Пандухт и ему подобные пытаются пиариться за мой счет. Таким они стараются хоть как-то вернуть к себе интерес аудитории, давно, впрочем, выбросившей их на свалку медиапространства.

Антон Евстратов.