Top.Mail.Ru
Телеканал "Рустави 2" перешел к Бидзине Иванишвили | Инфотека 24

Телеканал “Рустави 2” перешел к Бидзине Иванишвили

По решению Европейского суда по правам человека от 18 июля была отклонена жалоба грузинского телеканала “Рустави 2”, в результате чего телекомпания перешла к близкому к Бидзине Иванишвили лицу – Кибару Халваши. 

Напомним, что “Рустави 2” – единственная оппозиционная телекомпания Грузии, и, вместе с тем. – одна из самых популярных в стране. В 2003 году во время “Революции роз” “Рустави 2” был ее движущей силой. После 2012 года она стала главным критиком Бидзины Иванишвили и его правительства. С 2015 г. я и до сегодняшнего дня находящаяся в судебных тяжбах и в условиях финансовой блокады телекомпания продолжала оставаться единственным рупором грузинской оппозиции.

Телеканал закрылся по указанию Иванишвили, что, по мнению оппозиционеров, стало концом последней иллюзии на демократическую Грузию.

Загрузка...