Top.Mail.Ru
Мини-АТС или IP-телефония: что выбрать для современной компании | Инфотека 24

Мини-АТС или IP-телефония: что выбрать для современной компании

Офисная автоматическая станция – сложное электрическое устройство, обеспечивающее синхронизацию как с внешней, так и с внутренней связью, ПК, факсом, модемом и автоответчиком. По сути, мини-АТС является связующим звеном между городскими местными линиями. Также она обеспечивает коммуникации разных подразделений компании.

Особенности поиска оптимального телекоммуникационного решения

 

Качественная связь – важная составляющая для любой современной компании. Она выступает в роли эффективного бизнес-инструмента, влияет на работу офиса и коммуникации с клиентами, партнерами и другими контрагентами. Часто от нее зависит уровень финансовых доходов предприятия. Именно по телефону многие заказчики покупают товар и услуги, получают консультации, решают возникшие проблемы. Занимаясь организацией телефонной линии, необходимо учитывать множество факторов:

  • текущие потребности;
  • перспективу роста, уровень развития и масштабирования;
  • бюджет.

Приобретение многофункционального оборудования, прокладка линии, подключение к телефонной сети – значительные финансовые траты. Их можно избежать, воспользовавшись современными возможностями. Новая технология реализуется с минимальными денежными и временными тратами и легко оптимизируется под нужды конкретного потребителя. Перейдя по ссылке http://mosmonitor.ru/news/Technology/ip-telefoniya_kak_zamena_traditsionnoy_svyazi, можно узнать различия между обычной и IP-телефонией.

Преимущества и особенности IP-телефонии

Мини-АТС, даже самая продвинутая, обладает ограниченным количеством портов. Чтобы увеличить их число, необходимо вложить большую сумму. Иногда денежные вливания не способствуют решению проблемы. Для компании это чревато массой проблем, сопряженных с занятостью телефонных линий. Потенциальные клиенты не смогут связаться с оператором.

IP-телефония – единственное решение, позволяющее полностью избавиться от ограничений. Благодаря ей ресурсы можно наращивать постепенно – по мере развития и расширения бизнеса. Она обладает колоссальным количеством функций.

Сюда входят запись звонков, ведение статистики их количества и продолжительности, запуск приветственного сообщения, переадресация и прочее. Подключить ее можно практически моментально – в день обращения к провайдеру. Используя ее, можно объединить несколько офисов компании, расположенных на значительном удалении друг от друга. При необходимости можно применять зашифрованные каналы связи.

Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

шесть − 4 =