Мини-АТС или IP-телефония: что выбрать для современной компании
Офисная автоматическая станция – сложное электрическое устройство, обеспечивающее синхронизацию как с внешней, так и с внутренней связью, ПК, факсом, модемом и автоответчиком. По сути, мини-АТС является связующим звеном между городскими местными линиями. Также она обеспечивает коммуникации разных подразделений компании.
Особенности поиска оптимального телекоммуникационного решения
Качественная связь – важная составляющая для любой современной компании. Она выступает в роли эффективного бизнес-инструмента, влияет на работу офиса и коммуникации с клиентами, партнерами и другими контрагентами. Часто от нее зависит уровень финансовых доходов предприятия. Именно по телефону многие заказчики покупают товар и услуги, получают консультации, решают возникшие проблемы. Занимаясь организацией телефонной линии, необходимо учитывать множество факторов:
- текущие потребности;
- перспективу роста, уровень развития и масштабирования;
- бюджет.
Приобретение многофункционального оборудования, прокладка линии, подключение к телефонной сети – значительные финансовые траты. Их можно избежать, воспользовавшись современными возможностями. Новая технология реализуется с минимальными денежными и временными тратами и легко оптимизируется под нужды конкретного потребителя. Перейдя по ссылке http://mosmonitor.ru/news/Technology/ip-telefoniya_kak_zamena_traditsionnoy_svyazi, можно узнать различия между обычной и IP-телефонией.
Преимущества и особенности IP-телефонии
Мини-АТС, даже самая продвинутая, обладает ограниченным количеством портов. Чтобы увеличить их число, необходимо вложить большую сумму. Иногда денежные вливания не способствуют решению проблемы. Для компании это чревато массой проблем, сопряженных с занятостью телефонных линий. Потенциальные клиенты не смогут связаться с оператором.
IP-телефония – единственное решение, позволяющее полностью избавиться от ограничений. Благодаря ей ресурсы можно наращивать постепенно – по мере развития и расширения бизнеса. Она обладает колоссальным количеством функций.
Сюда входят запись звонков, ведение статистики их количества и продолжительности, запуск приветственного сообщения, переадресация и прочее. Подключить ее можно практически моментально – в день обращения к провайдеру. Используя ее, можно объединить несколько офисов компании, расположенных на значительном удалении друг от друга. При необходимости можно применять зашифрованные каналы связи.