Статьи

SMM-продвижение и его преимущества: интересные сведения в популярном блоге

С появлением новых социальных сетей, расширением их аудитории, участников, созданием аккаунтов людьми из разных стран мира SMM-продвижение стало более доступным, эффективным и целенаправленным. Для повышения узнаваемости бренда, доверия к нему необходимо проведение профессиональной рекламной компании. Чтобы достигнуть положительных результатов, многие компании сегодня выбирают в качестве главного инструмента социальные медиа, используют аккаунты для привлечения внимания со стороны пользователей. Все самое интересное об этом варианте продвижения расскажет SMM Blog.

Продвижение в социальных сетях и его преимущества

Целенаправленное действие на конкретных людей, а не на переменчивые поисковые системы — один из секретов успеха SMM. К другим достоинствам относятся:

  • умеренная стоимость — разительный противовес в цене по сравнению с контекстной рекламой и аналогичными методиками продвижения;
  • быстрая реакция пользователей на рекламу конкретного бренда — люди стремительно делятся заинтересовавшей их информацией и стимулируют к покупке своих друзей, родственников, коллег;
  • повышение трафика и рост рейтинга сайта в поисковой выдаче;
  • удобная обратная связь с потенциальными и новыми клиентами;
  • рост продаж, возможность создания хорошей клиентской базы;
  • лидогенерация — компания может получить конкретные контактные данные заказчиков.

Самостоятельное или профессиональное SMM-продвижение ведет к положительным результатам с разной скоростью. Сегодня этому варианту отдают предпочтение многие фирмы, частные предприниматели.

Нюансы постинга в Facebook

Популярность этой социальной сети непоколебима. Поэтому бизнесмены, владельцы интернет-магазинов часто выбирают ее в качестве основной для рекламы своего бренда, товаров и услуг. Чтобы постинг в Facebook имел положительную динамику, следует:

  • размещать интересные, увлекательные материалы, а не однотипный и скучный контент;
  • при публикации учитывать взгляды целевой аудитории, тщательно подбирать тематику;
  • регулярно создавать новые записи для максимальной продуктивности.

Выбирая SMM Facebook, нужно правильно определиться с таймингом. Эксперты считают 15:00 по средам самым эффективным временем для размещения рекламных постов. На выходных рекомендуется выбирать промежуток с 12:00 до 13:00. А по четвергам и пятницам не следует публиковать контент в популярной соцсети после 16 часов.

Добавить комментарий