ОБЩЕСТВО

Размещением рекламы в московском метро займется сын официального представителя Генпрокуратуры Армении в России

Партнером московского метро по размещению рекламы оказался Карен Авагумян, владелец специализирующейся на пассажирских перевозках в Подмосковье компании «Ранд-Транс» и сын основателя автохолдинга «Авилон» Камо Авагумяна, сообщает РБК.

Карен Авагумян с 14 февраля 2019 года стал учредителем ООО «Профцентр «Специалист» вместо гендиректора Максима Данилова. Эта компания, как ранее писал РБК, осенью 2018 года стала оператором сервиса, позволяющего размещать рекламу в московском метро — на плазменных экранах, установленных в вагонах поездов, на стикерах и световых коробах в вестибюлях станций и переходах.

В январе 2018 года реклама исчезла из подземки, месяцем ранее метрополитен разорвал контракт со своим рекламным подрядчиком — ООО «Трейд Компани». Создание информационно-рекламного сервиса позволило вернуть рекламу в метро: ГУП в октябре прошлого года заявил, что сам будет договариваться с рекламодателями, а «Профцентр «Специалист» выступит его техническим подрядчиком. Из опубликованного проекта договора следовало, что метрополитен будет оставлять себе 75% рекламных доходов, а 25% получит «Профцентр «Специалист».

Сам конкурс по выбору оператора информационно-рекламного сервиса ГУП провел прошлым летом. Торги были признаны несостоявшимися, поскольку на них поступила лишь одна заявка — от «Профцентра «Специалист». С ним как с единственным участником и был заключен договор.

Документация о закупке и договор с ООО «Профцентр «Специалист» не устанавливают требований о предоставлении сведений, касающихся бенефициаров, ответила пресс-служба Московского метрополитена на вопрос о собственнике оператора информационно-рекламного сервиса.​

Камо Авагумян — официальный представитель Генпрокуратуры Армении в России с 2008 года.

Добавить комментарий