Top.Mail.Ru
Мэрия Еревана намерена построить новую канатную дорогу - ищут инвесторов

Мэрия Еревана намерена построить новую канатную дорогу – ищут инвесторов

Канатная дорога Еревана была построена в 1967 году. Она соединяла центр города (от улицы Гераци) с административным районом Норк Мараш. Количество перевозок пассажиров составляло 500 пассажиров в день. Ереванская канатная дорога прекратила свою работу после аварии в 2004 году.

«Желаю, чтобы Ереван, несмотря на свой почтенный возраст, всегда был молодым и энергичным» — Айк Марутян поздравил столицу

Настоящий проект имеет целью восстановить в Ереване данный вид транспорта и развить его, используя в качестве пассажирского общественного вида транспорта.

В Ереване канатная дорога может обеспечить эффективную эксплуатацию, дополняя традиционные виды транспорта в деле решения транспортных задач. В то же время в условиях географически сложной местности и наличия других препятствий она выгодно выделяется среди других транспортных средств.

Городская канатная дорога, являясь видом транспорта и средством организации перевозки пассажиров, одновременно является очень важным элементом в деле повышения туристической привлекательности города и серьезным вложением по части развития туристических инфраструктур.

Технические показатели. Предлагаются следующие варианты:

Первый вариант. Нижняя станция – сквер имени Комитаса, промежуточный – Статуя «Мать Армения» (парк «Ахтанак» (Парк Победы)), административный район Канакер-Зейтун, перекресток улиц Дро и Севак, второй микрорайон квартала Аван Ариндж. Общая длина – 6222 м, пропускная способность – 2400 – 3000 пассажиров в час.

Второй вариант. Проспект Маштоца, часть Главного проспекта, промежуточный – улица Алабяна, парк Туманяна, 16-ый квартал, вторая цепь. Длина 5168 м, пропускная способность – 2400-3500 пассажиров в час.

Третий вариант. По соседству с собором Святого Григория Просветителя (Кольцевидный парк), промежуточный – административный район Норк Мараш, 2-ой массив Нор Норка, проспект Гайя. Длина 5345 м, пропускная способность – 3000 пассажиров в час.

Четвертый вариант. Торговый центр «Ташир» (перекресток улиц Тигран Мец, М. Хоренаци и Е. Кочар), промежуточный – Сари-Таг, 12-ая улица, центральная часть 7-ого и 8-ого массивов административного района Нор Норк.

Пятый вариант. Сквер имени Таманяна, промежуточный – памятник 50-летию, часть прохода улицы Н. Зарян и проспекта Комитаса (здание Северный луч), парк Нор Арабкир.

По предложению инвестора могут быть обсуждены другие места строительства канатной дороги.

Сроки программы. Длительность строительства составит примерно 3 года.

Стоимость программы. Стоимость программы составит порядка 10 млрд. драм РА. Расчет выполнен для линии длиной 5-6 км.

Формы инвестиций и основные условия.

Программу предусматривается осуществить привлечением частных инвестиций. Мэрия города Еревана окажет содействие инвесторам в вопросах предоставления информации о юридическом статусе земельных участков, приобретении необходимых для осуществления программы документов. Мэрия Еревана рассмотрит также возможности и условия утверждения привилегированного порядка арендных плат за использование земельных участков. Будет также оказано содействие в деле составления программы реализации и организации процесса.

Пресс-служба мэрии Еревана

Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

два + два =