ЮКЖД имели с прежними властями «политические договоренности», содержащие коррупционные риски — пресса
Как ранее сообщала Инфотека24, Комитет госдоходов Армении осуществляет обыск в компании ЮКЖД на предмет обнаружения предполагаемых сокрытых налоговых злоупотреблений.

Отметим также, директор компании Сергей Валько 15 августа встретился с премьер-министром Николом Пашиняном, а обыск был 14 августа.
Есть вероятность, что данная компания, как и другие, имели с прежними властями «политические договоренности», содержащие коррупционные риски, как это было, например, в случае с супермаркетами. Об этом сообщает Lragir.am.
Отметим, что ЮКЖД была создана Российскими железными дорогами для концессионного управления железными дорогами Армении. Управление было передано в 2008 году сроком на 30 лет.
Но по сей день армянских железных дорог нет, и именно это по большому счету стало итогом работы ЮКЖД. В 2017 году было торжественно заявлено о том, что Российские железные дороги передали в дар ЮКЖД два новых вагона.
Отметим также, что правительство Армении систематически выделяло бюджетные деньги на покрытие некоего ущерба ЮКЖД.
По этому поводу источник задается вопросом, а в чем тогда смысл концессии? Далее идет также ответ։
«А смысл в том, что если бы стартовавшая в 2008 году армяно-турецкая футбольная дипломатия достигла успеха, то результатом стало бы открытие линии Карс-Гюмри.
А в перспективе – и Нахиджеванской железной дороги, что превратило бы армянские железные дороги в региональный транзит.Но армяно-турецкая дипломатия провалилась, Армянские железные дороги потеряли смысл для России, и она не стала бессмысленно вкладывать в нее деньги, как однажды сказал бывший глава РЖД Якунин».
Данное соглашение может иметь проблемы с законом и требует раскрытия. Кроме того, данное дело может стать частью задачи повышения эффективности и законности деятельности российских корпораций в Армении.