Интересное

Последний императив выживания нации. Виген Чтрян

Есть много государств, в которых границы установлены количеством. Иностранные дипломаты, лидеры деградирующих сверхдержав убрали границы этих независимых государств в результате исторических происшествий. Однако в подобных  государствах из-за истории усложняется формирование нации. Некоторые из них, не имея национальной идентичности, прибегают к убийствам, совершая самоубийство в ходе той же гражданской войны.

Провозглашение независимости Республики Армения 28 мая 1918 года отличается от этих примеров. Здесь не государство пытается сформировать нацию от своих жителей, а нация, чье существование находится под угрозой, прибегает к последнему прибежищу в условиях нищеты. Вопреки убеждениям, Армянское национальное движение Османской империи и Римской империи требовали реформ, а не независимости. История страны намного старше, чем государство, которое стало предметом данной статьи.

История Республики Армения(1918-1920) не хорошо исследована. Во время войны армянский народ был поляризован прославлением республики и ее независимостью и позицией советских властей, обе из которых были опровергнуты. Хотя поляризация была несколько преодолена после распада Советского Союза, она по-прежнему продолжает оставаться проблемой Первой республики. В настоящее время политический взгляд Грузии на неолиберальную идеологию и правящую грузинскую республику меньшевиков, нынешний режим Азербайджана и первую республику партии «Мусават» осложняют отношения. Русский пример также имеет сходство. Русские революционные заявления были глубоко обеспокоены Консервативными элементами Секретариата Революции. Поляризация и пренебрежение настоящим усложнит восприятие истории XIX века. Это отсутствие восприятия будет иметь смысл реформ, революции, независимости, нации и государства.

Сила церкви

Начиная с 14 века, крупнейшей политической структурой Армении является церковь. Завоевание Константинополя Мехметом II, установление Константинопольского Патриархата в 1461 году, по традиции архиепископа Овакима, порядок «национального лидера» стал новой эпохой в Османской империи. Подобное явление схоже для армянского народа Персии. В 1716 году Тигранский архиепископ Минас был якобы принят как духовный лидер всех русско-армянских народов.

Рассматривая политические повестки дня начала XIX века, мы видим, что главная проблема была отделена от Армянской Апостольской церкви в 1831 году под руководством католической нации Хагопа Чукуряна и в 1847 году как прибрежная протестантская нация. Эта повестка дня также добавилак  кризису в Османской империи постепенное воздействие пропагандистов западной эпохи и противоречия религиозно-светской идентичности. Все это было объединено для повышения политической активности армянского народа. Этот феномен был дополнительно разработан вестернизацией империи и созданием Оттоманских кланов из религиозных общин. В 1839 году Танзимат был провозглашен как тот, кто продиктовал борьбу за власть между образованием, налогообложением и представительством. В результате этой борьбы в 1860 году был сформирован Национальный парламент Армении и Конституция, которая должна была быть подтверждена императором Апплаузисом в 1863 году.

Конституция 1863 года

Османская империи 16 лет назад, установив свою конституцию, доказывала армянам уровень социализации нации. Значительное присутствие в городах, доступ к высшему образованию, типография и средства массовой информации стали особенно важными для армян. Армяне внесли важный вклад в развитие, торговлю и экономику Османской империи. Неудивительно, что армянин приобрел более политическую роль, чем модернизация его общинной администрации в реформе страны и османском конституционном движении. Григор Отян, эксперт по этому вопросу, является хорошим примером того, что он внес большой вклад в подготовку армяно-османской конституции. Даже в Армянской Апостольской церкви, особенно в Мкртичском христианском патриархате, участвовали в работе по реформированию.

Предпочтение — Дашнакцутюн

После Октябрьской революции 1917 года политические лидеры Армении не выбирали свою независимость. Российская армия была единственной гарантией против османской армии, которая совершила геноцид против своих армянских, ассирийских и греческих знакомых. Даже после Октябрьской революции, после вывода русской армии Лениным, армяне предпочли присоединиться к грузинам вместе с афганцами. Несомненно, после независимости Грузии и Азербайджана, турецкая армия блокировала Ереван, объявив о своей независимости 28 мая.

Основой Республики Армения как независимого государства была последняя попытка сохранить нацию многовековых людей. Этот урок в мировой истории на самом деле является героическим эпизодом ужасов мировой войны, поджога, убийства, ссылки и заслуживает большего внимания.

Материал переведен порталом Инфотека-24

Добавить комментарий