Le Figaro: Под Парижем исламизация идет полным ходом

В ответ на расследование двух журналистов «Монд» на тему исламизации Сен-Сен-Дени Жиль-Уильям Голднадель с сожалением отмечает в «Фигаро», что до недавнего времени это явление вызывало лишь недоверие, откладывая необходимое осознание ситуации. Нельзя не отметить суетные дискуссии СМИ по поводу этого невротического вопроса, который вот уже 30 лет обсуждается в истеричной манере.

Le Figaro (Франция): «В Сен-Сен-Дени исламизация идет полным ходом»

Утром 15 октября в студию «Франс Интер» пригласили двух известных журналистов «Монд», Жерара Даве (Gérard Davet) и Фабриса Ломма (Fabrice Lhomme).

Le Figaro: Никол Пашинян сражается за проведение досрочных выборов

Им предоставили возможность рассказать о расследовании, которое они проводили совместно с пятью студентами журфака. Оно было названо «Иншааллах» и посвящено растущей исламизации Сен-Сен-Дени (департамент на северо-востоке Парижа — прим. ред.).

Толчком для инициативы послужили откровения Франсуа Олланда в беседе с двумя журналистами, которые они отразили в книге «Президент не должен был это говорить». Речь шла о его опасениях насчет «раздела» страны из-за избыточной иммиграции и растущей исламизации: «С исламом действительно есть проблема. Никто в этом не сомневается».

Сразу отметим, что этот момент исповеди бывшего президента по большей части так и остался конфиденциальным, и что пресса предпочла заняться другими, не такими неудобными вопросами.

Точно такую же «деликатность» мы наблюдали и в решении прессы промолчать о прощальном напутствии Жерара Коллона (бывший министр внутренних дел Франции), к которому тот старался привлечь внимание, поскольку озвучил его на ступенях своего бывшего министерства. В частности, он заявил, что целые «кварталы» выходят из-под контроля властей из-за исламизма.

Но вернемся к словам двух журналистов. Теперь у них только одна религия: факты. И эта религия жестока по отношению к идеологии их газеты и «прогрессивного» радио, в эфире которого они заявили обо всем совершенно открыто.

Несколько отрывков:

«…В полиции Сен-Сен-Дени, где работает более сотни следователей, была традиция посиделок с коллегами. Выяснилось, что не так давно некоторые сотрудники заявили следующее: «Знаете, тут все сложно. Мы не хотим питаться свининой. Мы не хотим, чтобы женщины готовили барбекю, прикасались к сосискам и т.д.» Все это создало настоящий раскол в полиции».

Жерар Даве: «Это всего лишь одна деталь, небольшая история, однако, как нам кажется, она является конкретным примером раскола, который формирует эта исламизация. Что-то на самом деле происходит и влияет на нас, на всех нас».

Николя Деморан (Nicolas Demorand): «Вы говорите, что почти половина Сен-Сен-Дени — мусульмане. Откуда у вас появились такие данные при том, что точная статистика на эту тему во Франции невозможна и даже запрещена?»

Фабрис Ломм: «Именно поэтому я и не стал бы называть это статистикой: в этой форме подобные данные запрещены (…). Эти цифры, к которым пришли наши юные журналисты, опираются на исследования ученых и специалистов. Поэтому их едва ли можно назвать откровением книги. (…) В любом случае, насчет этих цифр существует консенсус. Таким образом, их может быть чуть больше или чуть меньше, нам неизвестно точное количество. Мы просто хотим показать, что это департамент с очень широким присутствием мусульман».

Фабрис Ломм продолжает чуть дальше: «Что касается перемен, мы отметили у части мусульман в Сен-Сен-Дени и не только там стремление требовать, чтобы ислам утвердился как социальная норма в общественной жизни. Находящееся вокруг них общество становится для них тюрьмой. У самых молодых родителей прослеживается стремление вернуться к истокам некоего мифического ислама, который не факт, что существовал, но в любом случае должен быть более строгим и закрытым по отношению к остальному обществу… Я не скрываю, что ситуация представляется очень тревожной. Эти требования звучат все громче, особенно у родителей, которые больше не хотят, чтобы их дети ходили в бассейн. Им запрещают не пускать детей в бассейн, но тогда они достают медицинские справки у врача. Есть и другие вещи. Например, как обойти закон о запрете на ношение вуали или пребывание в маске на улице. В некоторых уголках Сен-Сен-Дени, а также в удаленных от городских центров местах есть женщины, которые носят хирургические маски. Почему? Потому что при задержании полицейские скажут им: «У вас нет права носить маску». А они ответят: «Но я же болею». (…) Вот как обстоит дело».

Чуть позже Николя Деморан упоминает ситуацию с автобусным парком. Теперь говорит Жерар Даве: «Нам удалось попасть в этот парк. Журналистам

Лауреат Нобелевской премии призывает мир признать Геноцид армян

туда хода нет. Кстати говоря, именно там работал участник терактов 13 ноября 2015 года. Мы, разумеется, не проводим связей между джихадизмом и исламизмом. Но мы попали туда, хотя у нас не было права. И увидели, что там происходит. Факты есть факты. (…) Если конкретнее, закон о религии на государственной службе открыто обходится и нарушается. До такой степени, что многие водители отказывают пожать руку женщине. До такой степени, что формируются практически целые мусульманские профсоюзы. Мы пришли к коммунитаристским профсоюзам…»
Далее обсуждается вопрос кумовства. Леа Саламе (Léa Salamé) цитирует сотрудницу администрации, которая отвечает за равенство возможностей: «Сначала девочки носили платок. Потом платок стал черным. А затем превратился в хиджаб. И это за очень короткий период. Белые уезжают. Как и арабы, которые не являются мусульманами или интегрировались в республиканское общество. Остаются по большей части те, кто согласны жить с отсутствием колбасы и запретом для женщин гулять в общественном месте».

Жерар Даве подтверждает эти слова: «Именно так. Самое важное для нас в том, что эти люди говорят с открытыми лицами (…), признают ответственность за свои слова. Кроме того, нужно отметить постоянные компромиссы, на которые политикам в Сен-Сен-Дени приходится идти при взаимодействии с этой исламизирующейся средой. То есть, они видят, что там много мусульман, и что этот электорат нужно привлечь на свою сторону, если они хотят переизбрания. Именно это мы увидим на муниципальных выборах 2020 года. Тем, кто будет избираться, придется иметь дело с ними и даже задабривать их. То есть покупать земли под мечети и тому подобное. Этому не видно конца, этого становится все больше и больше. Некоторые мусульмане живут с этим и даже извлекают из этой ситуации выгоду».

Так рассуждали Даве и Ломм. Никаких возражений, замечаний и ремарок со стороны ведущих. Тишина. Все просто: они говорили прописные истины.

Да, в Сен-Сен-Дени идет исламизация. Да, там 50% мусульман, не говоря уже о нелегалах, число которых может достигать 20% населения или 400 000 человек (доклад Национального собрания от 31.05.2018). Да, местные политики в безудержном стремлении добиться переизбрания вынуждены идти на компромиссы и даже прогибаться. Среди них ультралевым даже не приходится принуждать себя, поскольку они не видят ничего, кроме своей исламо-левацкой идеологии. Да, белые массово уезжают оттуда.

К этим объективным выводам мне хотелось бы добавить несколько субъективных наблюдений на грани разочарования и насмешки. Когда другие люди еще раньше констатировали этот факт, ведущие на государственном радио кричали в лучшем случае о катастрофизме и в худшем — о расизме.

Когда сегодня левый журналист повторяет то, что до него говорили многие другие, вчерашний мусор превращается для него в золотую жилу.

Когда три года назад, еще до терактов, до миграционного кризиса и народного гнева, такие разные люди как Бернар де Ла Вилардьер (Bernard de La Villardière), Ален Финкелькраут (Alain Finkielkraut) или ваш покорный слуга описывали точно такую же картину, журналисты «Монд» и «Франс Интер» только бросали на них косые взгляды.

То же самое было позавчера, когда речь шла об ужасах коммунизма, или вчера, когда обсуждался исламский антисемитизм. И то же самое произойдет завтра, когда направленный против белых расизм покажет всю свою черную сущность.

В сегодняшней ситуации единственное, но очень важное отличие заключается в том, что злые насмешки левых СМИ обернулись против них самих в свете отныне бесспорных фактов.

Что не отменяет потерянного времени и плевков в лицо.

ИноСМИ

Оригинал публикации: Goldnadel : «Oui, en Seine-Saint-Denis, l’islamisation est en marche»

Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Добавить комментарий

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: